1.1 Заголовок и текст объявления составляются на грамотном русском языке без ошибок, опечаток и сокращений (исключая общепринятые сокращения).
- Исключение могут составлять слова (словосочетания) на иностранном языке, если эти слова (словосочетания) являются общеупотребимыми аббревиатурами (например, USB, ADSL), или товарными знаками / знаками обслуживания (например, Danone, iPhone). Если товарный знак (знак обслуживания) не носит общеупотребимого характера, то до размещения рекламы в администрацию проекта необходимо предоставить скан-копию свидетельства о регистрации товарного знака.
1.2 Заголовок объявления не должен завершаться точкой.
1.3 Текст объявления должен соответствовать тематике рекламируемого сайта и описывать суть рекламного предложения.
1.4 В тексте объявления не должно содержаться жаргонизмов, сленга, выражений оскорбительного характера, нецензурного содержания, нарушающих законодательство РФ, или предназначенных «только для взрослых», а также упоминание трагических событий.
1.5 Текст объявления не может быть продолжением заголовка.
1.6 Для использования в тексте объявления ФИО людей, необходимо предоставить заверенную скан-копию разрешения от них.
1.7 Запрещается использовать:
- специальные символы, написание в р а з р я д к у, набирать слова ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Исключение составляют зарегистрированные товарные знаки, общепринятые аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов («КАСКО», «НИИ» и т.п.);
- слова-усилители, не несущие смысловой нагрузки, такие как: «Шок», «Сенсация», «Хит» и т.п.
- e-mail адресов, почтовых адресов, номеров icq или других систем онлайн-пейджинга;
- восклицательный знак более 3 раз в одном объявлении (Запрещается проставление нескольких восклицательных знаков подряд (например, "Завтра стартуют скидки до 80%!!!"). Посты в социальных сетях: количество восклицательных знаков не ограничено. );
- намеренные повторы слов и фраз в тексте объявления;
- обращение по фамилии, имени, отчеству;
- html-код;
- запрещается использовать формулировки от первого лица.
1.8 Условия использования призывов к действию:
Призыв может однозначно и корректно характеризовать, что необходимо сделать пользователю после перехода по объявлению (например, «Узнать подробности», «Купить сейчас»),
- запрещается использовать некорректные формулировки, принуждать пользователя к совершению действия (например, «Кликай сюда», «Я жду»).
1.9 Условия использования слов в превосходной степени:
- для того, чтобы можно было использовать в тексте объявления слова в превосходной степени («лучший», «самый», «номер один», «единственный эффективный» и т. п.), пользователь должен прислать модераторам документ, составленный авторитетной сторонней организацией, подтверждающий заявленные свойства товара или услуги. Также этот документ должен быть опубликован на рекламируемом сайте
1.10 Запрещается создавать дубликаты объявлений в рамках одной рекламной кампании. Дубликатом считается объявление, состоящее из заголовка, текста, картинки и рекламируемой ссылки, идентичное уже имеющемуся в данной рекламной кампании.